Главная | Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Мы постарались собрать всю важную информацию, чтобы сэкономить ваше время и сделать использование "Мегаполиса" максимально удобным.

Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.

Необходимо, перейти в раздел «Купить билет», выбрать маршрут поезда и дату отправления, следовать дальнейшим инструкциям.

По вопросам, связанным с оформлением проездных документов обращайтесь в нашу круглосуточную Службу заботы о пассажирах 8-800-7777-020 или по электронной почте marketing@poezdmegapolis.ru.

Переоформление оформленного электронного билета не осуществляется. Все изменения производятся через процедуру возврата. Вы можете оформить возврат в соответствии с правилами возврата и приобрести новый билет, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.

Ошибка в указании пола/имени/отчества не являются основанием для отказа в перевозке. При несоответствии имени или отчества, но совпадении фамилии и паспортных данных пассажира или несоответствии более одной буквы в фамилии и более одной цифры в номере документа, пассажир допускается в вагон.

Посадка в поезд осуществляется на основании данных, указанных в билете. Для изменения номера документа, удостоверяющего личность Вам необходимо переоформить проездной документ в билетной кассе поезда «Мегаполис», указав данные документа, который Вы сможете предъявить проводнику при посадке.

При посадке в поезд должен быть предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета. Исключение – при посадке в поезд детей в возрасте до 14 лет необходимо предъявить подлинник свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию.

Детский билет на поезд со скидкой можно оформить пока ребенку не исполнится 10 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет.

При посадке пассажира в вагон, проводнику предъявляется проездной документ (билет) и документ, удостоверяющий личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездном документе (вместо свидетельства о рождении при посадке возможно предъявить его нотариально заверенную копию).

Претензионный возврат — это способ возврата денег за билет, при котором пассажир обращается с заявлением (претензией). Вернуть билет онлайн нельзя. Вернуть билет может только пассажир лично и только на его станции отправления, обратившись в билетную кассу поезда «Мегаполис». Более подробно ознакомиться с правилами претензионного порядка возврата вы можете в разделе «Претензионный порядок возврата электронного билета».

Возврат денежных средств на карту плательщика происходит в срок до 30 дней (в зависимости от условий банка-эмитента, выпустившего карту).

Необходимо связаться с нашей Службой заботы о пассажирах поезда «Мегаполис» по телефону 8-800-7777-020 и мы в кратчайшие сроки разыщем забытую вещь. Также можно оставить заявку о забытых вещах на электронную почту info@poezdmegapolis.ru, указав маршрут следования, номер вагона, а также контактный номер.

Да, в поезде «Мегаполис» установлены мобильные терминалы, и, совершая поездку, можно приобрести билет на будущие даты. Достаточно просто обратиться к проводнику вашего вагона.

Мы в кратчайшие сроки отправим вам дубликат кассового чека, если вы оставите заявку на его получение на электронную почту club@poezdmegapolis.ru, указав дату, маршрут следования и номер билета.

Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров – иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе. Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.

Допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в фамилии пассажира. Если ошибок больше или данные указаны полностью неверно, следует оформить возврат билета в соответствии с правилами возврата и приобрести новый, указав корректные данные.

В случае оформленного билета по спецтарифу (например, День рождения, Senior или Junior) и несоответствии даты рождения, пассажир в вагон не допускается. В этом случае необходимо совершить доплату до полной стоимости проездного документа, обратившись к проводнику вагона.

Возврат билета не потребуется. Достаточно обратиться в билетную кассу поезда «Мегаполис» и произвести изменение персональных данных.

В течение 3 месяцев со дня достижения 14-летнего возраста допускается приобретение билетов и посадка в поезд «Мегаполис» по свидетельству о рождении (или нотариально заверенной копии), если пассажир еще не получил паспорт. При посадке: обязательно покажите проводнику оригинал свидетельства о рождении ребенка (или нотариально заверенную копию), иначе мы не можем допустить вас на рейс.

Оплата перевозки животных производится в поезде. Необходимо обратиться к проводнику вашего вагона, и он оформит квитанцию на перевозку животного. Оплатить можно как наличными, так и картой. Стоимость составляет 400 рублей. С правилами перевозки животных в вагонах поезда «Мегаполис» Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Перевозка животных».

Произвести возврат электронного проездного документа возможно, как самостоятельно в личном кабинете на сайте с которого был изначально приобретен билет, так и обратившись в билетную кассу поезда «Мегаполис». Более подробную информацию можно получить в разделе «Возврат билета».

При возврате электронного билета к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда; от 2 до 8 часов до отправления – стоимость билетной части и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается; При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается. Также при возврате взимается сбор в размере 2 руб. 60 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2023 г.). Сервисные услуги возвращаются в полном объеме.

«Невозвратный билет» это билет, приобретенный по невозвратному тарифу, который предполагает определенную скидку и отсутствие возможности вернуть денежные средства за оформленную перевозку, если у Вас изменятся планы и Вы не сможете совершить запланированную поездку, за исключением случаев внезапной болезни или отмены поезда. Скидка не распространяется на стоимость сервисных услуг и не применяется одновременно с другими специальными тарифами (День рождения, Senior, Junior, Туда-обратно, Single). При возврате неиспользованных невозвратных билетов, пассажиру возвращается сумма сервисных услуг с удержанием суммы сбора за операцию оформления возврата (2,60 руб.).